7 ловушек для путешественников: как обманывают в отелях
29.08.2018Наверняка, перед долгожданным отпуском каждый турист внимательно изучает всю информацию, какую только сможет найти в интернете или в других источниках. Однако и этого бывает мало, поскольку в туристическом бизнесе есть свои тонкости, которые не принято афишировать. В основном, это касается зарубежных отелей, куда стекаются отдыхающие из многих стран мира.
Заказные отзывы
Читая отзывы об отелях, будьте готовы к тому, что основная масса из них будет купленной. Сюда относятся в основном те публикации, которые пишут либо сами сотрудники, либо конкуренты. Помните, что интернету верить нельзя, поэтому лучше узнайте мнение об отелях, где побывали ваши друзья или знакомые. Не стоит доверять и рекламе, вовсе не из-за того, что она тоже обманывает, а из-за переплат за раскрученный бренд.
Персонал
Проявите должное уважение к администраторам на рецепшн. Вообще, лучше не грубить персоналу, поскольку обиженная горничная может почистить вашей зубной щеткой унитаз, полежать в вашей кровати или вообще украсть что-нибудь из вещей. По поводу ежедневной смены белья также не стоит обольщаться. В лучшем случае простыни поменяют другой стороной, но если клиент пожалуется, белье постелят свежее.
Всегда помните, что даже в шикарных отелях горничные воруют.
Конечно, не всегда берут деньги. Некоторые горничные охотятся за определенными вещами: косметика, кружевное белье, украшения. Самые опытные сотрудницы прячут в номере понравившуюся вещь – так к персоналу не будет претензий в случае скандала. Если пропажу не заметят, вещь можно смело забрать после выселения клиента. Кстати, воруют не только в номерах, но и на кухне. Если стол выглядит совсем скудно, делайте выводы о том, что на кухне работают наглые повара.
Часты случаи, когда постояльцы сами оставляют в номерах различные предметы. Самое ценное забирает себе тот, кто нашел забытую вещь, остальное разыгрывается в беспроигрышную лотерею среди горничных.
Хитрый гид
Ставьте все, что скажет гид, под сомнение. Эти хитрые ребята никогда не упустят возможности заработать на туристе. Не верьте, когда гид советует то или иное заведение – наверняка владельцы магазинов приплачивают гиду за клиентов. Шопинг туриста приносит проводнику солидный доход. Также гид всеми способами старается продать экскурсии в первый день заезда, потом турист их точно не купит. Кстати, не верьте гиду, который говорит, что страховка не действует на экскурсии, приобретенные в других местах.
Мини-бар
Всегда проверяйте наличие тех или иных напитков в баре после заселения. Вполне возможно, что там будет пусто, а счет запишут на вас. В такой ситуации доказать свою непричастность к выпитому кем-то алкоголю практически не представляется возможным. Горничные должны следить не только за наполнением мини-бара, но и за его содержимым. К сожалению, шоколадки и газировки часто попадаются с истекшим сроком годности.
Обслуживание
Старайтесь не сдавать свои брендовые вещи в прачечную. Просто поверьте, что так будет лучше. После такого сервиса вы получите назад свои запачканные брюки или вовсе поменяете дорогую одежду на потертое заношенное барахло. Мытье посуды – отдельная тема. По возможности используйте одноразовые стаканчики, поскольку бокалы и чашки просто ополаскиваются водой. Кстати, в отдельных отелях официанты и повара не всегда имеют медицинскую книжку.
Пропажа багажа
Об этой ловушке мне рассказали знакомые — честно говоря, была очень удивлена. Оказывается, дорога до аэропорта также таит в себе опасности. Ушлые водители в багажный отсек монтируют неприметный ящик, из которого во время движения вылезает подросток и освобождает чемоданы от ценных вещей. Обычно такую пропажу сразу практически невозможно заметить, а потом уже поздно что-либо делать. Избавиться от этих неприятностей можно с помощью пленки или скотча на чемодане. Особо дорогие вещи берите с собой в автобус, не рассчитывая на честность водителя.